О задачах психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

 

26 августа, в рамках августовской конференции педагогических работников Ибресинского района, на базе МБОУ «Ибресинская СОШ№1» работала секционная площадка социально-психологической службы на тему «Использование инновационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС». В работе активное участие приняли социальные педагоги, педагоги-психологи образовательных учреждений района, специалисты центра психолого-педагогического сопровождения, ведущий специалист-эксперт по опеке и попечительству отдела образования.

О социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках государственной программы «Доступная среда на 2011-2015 годы» рассказала учитель-дефектолог центра психолого-педагогического сопровождения  Илларионова Л. В. Она ознакомила присутствующих  с комплектами специализированного оборудования, предназначенных для детей с различными нарушениями.

Ведущий специалист-эксперт по опеке и попечительству Карасева Л. И. обсудила с социальными педагогами и педагогами-психологами вопрос комплексного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

О реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы в Чувашской Республике рассказала руководитель центра ППС Трофимова С.Г.

Участники дискуссионной площадки также наметили задачи работы социально-психологической службы на 2013-2014 учебный год.

По окончании заседания педагоги посетили сенсорную комнату, действующую в рамках программы «Доступная среда на 2011-2015 годы».