Семья - наиболее благоприятная среда для развития здоровой личности, так как обладает серьезными преимуществами в социализации индивида благодаря особой психологической атмосфере любви и нежности, заботы и уважения, понимания и поддержки. Именно в семье ребенок получает представление о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. Вместе с членами семьи он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.
30 мая 2017 года в Центре информационно-библиотечного и культурно-досугового обслуживания Ибресинского городского поселения состоялось очередное заседание круглого стола замещающих семей района на тему: «Родительская любовь и стили родительского поведения». Мероприятие, которое прошло накануне Дня защиты детей, особенно актуально в Год Матери и Отца. На заседании приняли участие специалисты органа опеки и попечительства отдела образования Лариса Демидова, Лилия Карасева, специалист сопровождения замещающих семей, педагог-психолог Ирина Федорова. Они провели тестирование с опекунами, попечителями и приемными родителями для выявления стиля воспитания, которого придерживается каждый из них, и анкетирование с подопечными.
В читальном зале библиотеки ко Дню защиты детей была организована выставка рисунков детей из замещающих семей на тему «Моя семья», где самые лучшие работы были награждены дипломами, участники поощрены подарками. Сотрудники детской библиотеки организовали книжную выставку «Дети - радость нашей жизни», продемонстрировали видеоролик «Детство, не уходи!».
Мероприятие украсили своими яркими номерами учащиеся детской школы искусств, а завершилось оно праздничным чаепитием. В беседе за чашкой чая опытные приемные родители поделились своими секретами воспитания, говорили о необходимости создания системы в общении с детьми, основанную на доверии, разумной требовательности, дисциплине.
Встреча прошла в очень дружной и теплой атмосфере, подводя итоги которой организаторы мероприятия Ирина Федорова, Лариса Демидова и Лилия Карасева отметили, что благодаря таким встречам выявляются стили родительского поведения в семьях участников, анализируется собственный стиль каждого из родителей и, если возможно, вносятся корректировки для повышения родительской компетенции.